Домашняя страница

Урал Северный
Франция
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный Округ г. Надым(ЯНАО) и Усть-Илимск (Иркутская обл.)
Чехия
Шри-Ланка
Эко - йога тур
Экспедиция "Восточный Гиндукуш" территория Афганистан Пакистан.
Якутская область
Контакты
Подписка на новости
Интересно
Как выбирать, паковать и одевать рюкзак в походе.
Времена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими красотами, практически не обращая внимания на дополнительный вес за спиной. Всё это – благодаря анатомической конструкции рюкзака.
Далее
ПРИГЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВИЯ!

ПУТЕШЕСТВИЯ ПОД КЛЮЧ

Все Путешествия  » Иван Кравцов
Индия : Путешествие по югу Индии. Часть 6.

В поисках автовокзала мы вновь повстречали на улице нашего «друга», который предлагал быть гидом на Мосте Рамы. Он был расстроен, что мы не объявились, говорит ждал нас 2ч. И тут же он переключился на тему пойти в бар и выпить рома. Мы начали говорить, что спешим, он настаивал, что недолго, только выпьем по стаканчику. Далее мы сказали, что не хотим ром и вообще алкоголь, на что он ответил, как ни в чем не бывало, мол, вы не пейте, меня угостите))) В общем проще говоря он хотел выпить за наш счет, выудить хоть чего-нибудь то с нас нужно))) Мы отказались и побрели на автовокзал.С автобусами там проблем не бывает, все ходят очень часто. Мы определились со временем и немного перекусили чопати с карри. Карри они называют не саму приправу, как таковую, а разные соусы с овощами и множеством приправ.Путь лежал через Мадурай, там была пересадка. Везде рикши пытались нас надурить и отвезти хоть куда-нибудь. Пересели на автобус до Кодайканала и двинулись дальше. Все это было ночью и мы при первой возможности старались спать. Были очень вымотаны. Автобус остановился, конечная, Кодайканал. Мы выходим из автобуса и у нас ШОК

Нас бросает в дрожь от холода! В первую секунду сознание ничего не соображает, оно даже поверить не может. Засыпали в жаре, а просыпаемся и дрожим всем нутром от холода, что это? Где мы? Где Индия?) Это Кодайканал. 2500м высоты. Мы слышали, что там прохладно и многие местные ездят туда освежиться, но, как бы смешно это не звучало, 2 сибиряка тряслись от холода рано утром в 5 утра стоя в тихом городишке) Ничего не видно. Ни освещения улиц. Куда мы приехали?))) На самые первые предложения таксистов о жилье, дежуривших у автобуса, мы не стали, а собрались духом и пошли искать ночлег. У нас был фонарик, я надел его на голову и побрели. Через пару сотен метром мы увидели огонь: на входе здания сидел сонный индус и грелся у мусорного ведра, в котором горел хворост. Индус был укутавшийся в нормальное одеяло. Температура была около 15 градусов, но сразу резко после +40, да еще сгоревшие, перегретые и вымотанные – наши организмы испытывали шок)))Мы подошли к индусу и с трясущимися губами я промолвил ему: «Мы хотим спать…»))) Он не сказав ни слова неохотно поднялся, последовал в здание, показывая идти за ним. Внутри было пустое помещение и некая небольшая «сцена», на которой располагались 2 пустых трона. А под ними, укутавшись в трепья, спали индийские бродяги. Вот тебе и на! Хотели настоящей Индии – получайте) Поживите, как рядовые индусы. Мы переглянулись с Андрюхой, поржали, покумекали и все-таки решили не останавливаться тут) Все-таки не настолько все страшно в нашем положении, но зато мы действительно убедились, что бродяги в Индии не пропадут, ночлег найдется всегда.

Мы решили пойти дальше. Если что, то теперь у нас уже было гарантированное место для сна рядом с бродягами)))Мы обходили гостиницы и будили администраторов) Кто-то вставал, кто-то нет. Мы смотрели цены, еще и торговаться пытались. И все это в 6 утра) Цены были выше нашей намеченной планки, мы поняли, что приехали в неплохой горный курорт для местных. Индусы тоже люди, тоже разные бывают, и кое-кто также ездит на Лексусах и живет в хороших отелях) В итоге нас подцепил очередной бродяга, который решил подзаработать. Договорились, что отведет нас в недорогой отельчик. В первом он не смог разбудить администратора, во втором мы все же поселились. Попросили одела, здесь уже были не простыни, а вполне нормальные пледы. Мы уснули.Проснулись к обеду. Андрюха говорит: пойдем быстрее на улицу, кажется там теплее, чем в холодных стенах)))Я забыл сказать, из одежды у нас были только футболка и шорты. Ну и рубашка для защиты головы) Остальное осталось в Варкале.Мы пошли осматриваться. Город в горах, очень свежий прохладный воздух. Мы ощутили себя летом в Томске) Мы оказались в России) Так интересно, даже темп жизни индусов сразу немного меняется с изменением условий. Перед поездкой мы немного почитали о том, что в этом городе есть потухший вулкан, в этом был основной интерес. И обезьяны) Вулкана пока не видится. Обезьян тоже. Пошли в ресторанчик. Там взял местную карту и названия достопримечательностей. Вулкана найти не могу. Пытаюсь выведать у официанта – он не знает. Я ему уже рисую. Все равно не знает. Он сходил за территорию спросил у каких-то знакомых – тоже не знают. «Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд…» подумали мы. Ладно. Пошли гулять. Всякие озера, водоемы, сад роз, очень похожий на наши сибирские огороды, даже теплицы и те наши. Ну точно в России оказались. Вот так. Засыпали в Индии, проснулись в России. Такое бывает. Нет, конечно, места красивые, интересные, но мы искали нечто иное. Поэтому решили взять таксиста и съездить в парочку мест.

Про вулкан он тоже не знал. Пора уже заглянуть вперед и сказать, что потом мы более четко проштудировали интернет и, похоже, вулкан упомянутый в этом городе на самом деле находится в 1тыс км на север. Друзья мои, проверяйте информацию в сети. Сейчас то и дело все копируют др. у друга, лишь бы набить информацию. Один дурак с пьяну написал, ошибся, а все скопировали. Нет ничего ценнее живого общения с людьми, владеющими информацией. Ну, или хотя бы форумы. В общем то, поэтому мы в принципе мало читали интернет перед поездкой, так, лишь чтобы немного себе маршрут проложить)Таксист свозил нас на скалу. Скала, вероятно, очень впечатляющая, но как раз в это время грянул ливень и все было в облаках))) Мы подъехали на смотровую. Туристы индусы сидели по машинам, попрятавшись от холодных капель. Ну а мы то? Не в Сибири росли что ли?) Сняли футболки, чтобы не намочить и вперед под дождь с криками «УРА!!!»))) Индусы удивленно поддерживали нас из окон машин. Вот так, пусть знают. Сфотались на фоне скалы и облаков, галочку поставили и дальше. К водопаду. Водопад оказался тоже так себе, не сравнить с нашими Сибирскими. Да и подойти к нему запрещали дядьки с оружием. Купили там немного жареной кукурузы, натертой приправой и лаймом, попили чайку с масалой, разглядели Шиву, притаившегося в кустах и поехали в отель. Мест в Кодайканале очень много. И, похоже, в самых интересных мы не побывали, но расстроившись, что вулкана не найти – решили поехать дальше. В конце концов главный кайф мы получали от процесса, а не от целей, потому что сами цели были размыты, невидимы. Мы просто следовали за собой и нам было прекрасно! Все-таки счастье в действии. Результат может быть каким угодно, а вот процесс, здесь и сейчас – это все что мы имеем. Мы старались ценить настоящее.И вот он – подарок! По дороге мы встретили целую стаю обезьянок. Они тусовались прямо у дороги. Мы попросили таксиста остановиться и бегом к ним. Как же мы были рады их видеть! Наконец-то! Живые! Не где-то в клетках, а прямо у дороги!

Одна сидела с ребеночком, вторая явно была главная, такой местный «бугор», авторитет. Самый здоровый! Мы восторгались, как дети! А когда приближаешься к ним достаточно близко без еды – они так страшно скалятся на тебя! И ты не знаешь, чего ожидать. Таксист смеялся над нами) Потом я начал кормить главную мармеладкой. Она хвать кусок, а я не отпускаю. А она прям с такой силищей тянет! А я все не отпускаю. А она не долго думая хвать и стырила у меня целый пакет этого мармелада из другой руки))) пока я «клювом щелкал» играясь с ней она меня обдурила))) Потом таксист показал некоторые приемы как лучше их кормить. И мы давали им нашу кукурузу. В общем, мы были такие радостные))) Хрен с ним с вулканом и прочим, мы вон обезьянок диких увидали)))Далее мы за все время путешествия попали в единственную «аварию». Это даже не авария, а так… В общем девочка на мотороллере, так скажем, запнулась об заднее крыло нашей машины, ну и упала вместе со своим тырчиком. Индус сделал вид, что не заметил, но мы начали ему говорить, и он остановился. К девочке сразу подошли другие проезжающие. Но самое, что нас удивило, это то, что КАКИМ-ТО ЧУДОМ тут же рядом оказалась полиция))) в сию секунду))) это действительно выглядело, как будто полиция у них телепортируется в пространстве и оказывается в нужное время в нужном месте. Вот они – чудеса Индии, а вы – Храмы, Храмы… Просто так фиг встретишь ментов на дороге, а тут чуть девочка неуклюже уронила тырчик – так сразу проявились))) Удивительно! Водитель быстро чего-то поговорил, помахал руками, в общем за минуту договорились как всегда и мы поехали дальше. Сказал, что с девочкой все хорошо.Все фото - http://vk.com/album2778108_192503751Источник - http://ikrava.ru/puteshestvie-po-yugu-indii-chast-6-kodajkanal.html