Домашняя страница

Урал Северный
Франция
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный Округ г. Надым(ЯНАО) и Усть-Илимск (Иркутская обл.)
Чехия
Шри-Ланка
Эко - йога тур
Экспедиция "Восточный Гиндукуш" территория Афганистан Пакистан.
Якутская область
Контакты
Подписка на новости
Интересно
Как выбирать, паковать и одевать рюкзак в походе.
Времена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими красотами, практически не обращая внимания на дополнительный вес за спиной. Всё это – благодаря анатомической конструкции рюкзака.
Далее
ПРИГЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВИЯ!

ПУТЕШЕСТВИЯ ПОД КЛЮЧ

Все Путешествия  » Иван Кравцов
Индия : Путешествие по югу Индии. Часть 2.

ДелиПрилетели. Поменяли немного баксов на местные тугрики. Деньги есть – уже не пропадем. Выходим из аэропорта – первый шок. Трудно понять где мы оказались. То ли еще в здании, то ли уже нет. Смог, духота, жара. Бесконечный гул, гам. Наблюдаю за Андрюхой, он тут впервые. Я уже в Индии бывал, правда в предгорьях Гималаев, на севере. Немного пришли в себя и давай пытаться понять куда нам дальше. А надо было в другой терминал, откуда летим внутренними линиями на самый юг Индии, в Тируванантапурам. Русский турист успел нам быстро указать на толпу индусов, скопившихся у какой-то «кассы» прямо на улице, и уехал на своем автобусе. Это некая «касса», в которой прилетающие получают билетик на автобус до другого терминала. При этом ты должен предоставить документы, билеты прилета, и дальнейшего следования. Контроль полный. Зрелище забавное. Все торопятся, кричат, лезут друг через друга. Мы местных понятий пока не знаем, ну, думаем, надо тоже значит лезть))) Андрюха пошел в хвост очереди, на случай, если меня выкинут из общей кучи, чтобы хоть какое-то место держать) ну и держал вещи. А я полез в самую гущу) С животноподобными криками и всем прочим) Местные попытались возмутиться, что я залез вне очереди, но я вас умоляю… Мы же из России. Чего мы не знаем, как надо пробиваться в «очереди за колбасой»?) В общем мы быстро друг друга поняли.

Заветные билетики на автобус получены. Мы уже 5 раз бы успели взять тачку и уехать в общем то за небольшие деньги, потому что на наш лад там ВСЕ дешевле, но тут не в деньгах дело, а в принципе. Мы решили ехать и максимально пробовать обычный быт и социалку индусов. Потом правдами-неправдами долго пытались понять логику движения и расписания этих автобусов. Нас уже пытались развести на то, чтобы мы поехали в небольшой отельчик, отдохнули до рейса, а потом в аэропорт. Обосновывая тем, что терминал открывается только за 2ч до рейса, в смысле что нас не пустят внутрь) Верилось слабо, точнее больше непонятно, нелогично. Но мы даже поверили. Однако, Слава Богу, в отель не поехали. Спрашивали еще окружающих. Отлично подсказывают военные, охранники и прочие слуги государства. Кстати, они очень серьезные, с заряженным оружием и т.д. Но очень отзывчивые и видно, что для них честь помочь иностранцу. Надо сказать, что вообще язык до Киева доводит, люди – это всё! Мы только и делали, что общались с местными. Интернетом пользовались только в крайнем случае. Еще по поводу постоянных «разводок»: у нас сложилось устойчивое ощущение в поездке – ты постоянно ощущаешь, что тебя разводят на каждом углу, но часто ты этого просто не можешь заметить. Вот в каких-то мелочах. В каких-то хитростях. Но это не обидное ощущение. Это даже приятно и весело. Тебя разводят, а ты никак не можешь разгадать где) Основные явные моменты мы конечно же сразу раскусили и не велись. Но, восток – дело тонкое. В автобусе к нам привязалась русская девочка, испуганная, одна летела куда-то там, чтобы дальше встретится со своими духовными друзьями и паломничать дальше. Она явно была в шоке.

Привязалась к нам, до вылета не отходила) Помогли чем смогли) Так забавно, провели вместе по этим поискам терминалов, регистрациях и т.д. много часов, а даже не узнали, как зовут друг друга) Ах, да, был еще веселый казус: ожидая уже местный рейс мы спали в терминале. Я поставил будильник. Проснулись раньше будильника и решили прогуляться по зданию, судя по билету время до вылета еще много. И тут то девочка нас, как получилось, спасла: предложила подойти к экрану информации посмотреть её рейс. А мы смотрим, а на наш рейс уже заканчивается посадка) Мы, дурни полусонные, в бреду недокумекали, что время то вылета написано в билете. А посадка раньше. А там такой хаос, что все орут, галдят и объявлений толком не слышно, да еще все по-нерусски) В общем мы чуть не проспали наш рейс и если бы не подошли к экрану – то возможно были бы проблемы) Спасибо, девочка)Летим в ТируванантапурамДозаправка в Мумбаи. Из самолета не выпустили. Даже убирали салон прямо при нас) забавно. Ну хорошо. Снова взлет. За бортом уже ощущается невероятно раскаленный воздух. Прилет в Тируванун, темпер градусов под 40 за бортом, стандартная картина для этих мест. Ни облачка, все раскаленное. ЖАРА!Обмен оставшихся долларов, тут же попытались выяснить цены тачки до Варкалы – это пляж, на который мы в первую очередь решили держать путь, дабы там остановиться, омыться, так сказать, в южных водах Индийского океана, а дальше уже как путь ляжет. В общем таксари естественно разводилы. Не соглашаемся. В итоге договорились с рикшей за 700 тугриков. Цена хорошая, учитывая, что топать 50км. Домчал нас быстро, мы пока озирали просторы, первые помойки, ну в общем весь колорит Индии.

Пытались прийти в себя: куда мы вообще попали, ведь еще вчера был снег, а тут от солнца прятаться надо. По дороге рикша остановился: у дороги стояли 2 слона, местные их поливали водой, видимо им очень жарко. Это очень удачное зрелище, потому что потом за всю поездку мы увидим жалкого слона только в бедном зоопарке.Пляж ВаркалаРикша привез нас как и полагается у них к очень хорошему отелю, видимо у него с ним какие-то подвязки. Хотя мы просили ОЧЕНЬ дешевое жилье. Не удивился. Посмотрели, отель конечно райский, прямо у моря. За 1000 тугриков сутки. Не согласились и пошли бродить. Спустились к океану – вот оно!!! Добрались! Простор, свобода! Жара! Птицы, шум волн. Много индусов. И также много русских, сразу отметили. Это Варкала. Приятное местечко для отдыха тем, кому не нужен шикарный курорт в плане западного пафоса, хотя и в этом плане выбор есть. Отели на разный вкус и цвет. Вдоль пляжа бесконечные ресторанчики и торговые лавки. Поймали какую-то русскую тетку с ребенком, спросили в целом о ситуации, чтобы сориентироваться. Она подсказала о втором пляже, что там есть варианты подешевле, попроще. Побрели прямо по берегу. Не могли удержаться, прямо на камнях начали переодеваться и вперед в море! Пока еще лучи солнца не зашли за горизонт. Вода – потрясающе! Теплая, мягкая! Я – теплолюбивое животное в плане купания и долго бултыхаться не люблю, но тут даже из воды не хотелось вылезать. Мы в полном восторге! Но взяли себя в руки и пошли дальше, ведь теперь нужно найти ночлег. Достаточно быстро нашли приятный домик, в котором сдаются комнаты. Предлагали за 400, сторговались на 300 тут же. Хорошее расположение, в глубинке, тихо. Свой дворик, веранда и до океана 5мин. Нас жутко рассмешила непонятная сетка, подвешенная над кроватью, мы грешным делом подумали, что это некая брачная купель, некий домик для влюбленных парочек. Поржали, постебались. Закинули это «брачное ложе» наверх. В первую ночь меня жутко кусали комары. На следующий день я спросил администратора, что с ними делать. Он заглядывает к нам в комнату и очень удивляется, почему мы убрали москитную сетку!!! Вот оно!))) Мы даже не подумали, что это «брачное ложе» — это москитная сетка))) Теперь ржали не только мы, но и администратор))) Кстати, как выяснилось, хозяйка дома – русская. Но мы её так и не увидели.

В Варкале мы пробыли 2 дня. Хорошо там: выйдешь на пляж, найдешь кокос, разобьешь о камень – вот тебе и питье и полноценный завтрак на двоих! Кушали мы немного, не хочется в таком климате. Да и вообще ни к чему это. Старались следить и слушать свой организм. Ели много фруктов, покупали овощи – все эти места мы тут же разведали в деревне. Потому что на пляже сплошные рестораны, причем в них еда хоть и индийская, но все-таки на западный лад, чтобы не шокировать туристов. Съездили в сам городок Варкала, что в 5км от пляжа. Купили нужные вещи: симку, сандали. Посмотрели на местную жизнь. В общем, осваивались, ведь впереди у нас путешествие не по пляжной Индии, где белые люди – редкость. Было забавно наблюдать реакцию индусов на нас. Много удивлений. Кто-то нас фотографировал на телефон, причем делая это якобы незаметно) Кого замечали – сами подходили и предлагали сфотаться. Люди очень доброжелательные, отзывчивые. Одним словом – приятные! Ну и, конечно, как ты к людям – так и они к тебе. Многие иностранцы зажаты, закомплексованы, не раскрыты – к таким и отношение местных более осторожное. А мы простые русские ребята, с открытым сердцем. Поэтому отношение местных очень хорошо ощущалось, честно вам скажу – очень благостные чувства. Вообще, русских там очень любят, по настоящему. И не только за кошелек. А потому что мы открытые, как и они. Храни их Господь!Постоянно нас сопровождали какие-то разговоры с местными, интересные цепочки событий, которые разрешали наши проблемы и двигали дальше. Так я возле банкомата разговорился с женщиной, она тоже работник банка. Ей было очень интересно поговорить с нами. Подсказала нам где находится жд станция. Вечером гуляли по берегу, разведывали места. Покушал их рыбу. Вкусно, но вегетарианить мне понравилось больше) Не вижу абсолютно никакого смысла особенно в том климате кушать мясо, рыбу. От неё тяжелее как желудку, так и организму в целом. А силы нам нужны были всегда, потому что темп был дикий. Мы не выбирали пляжный отдых пузом кверху.С фруктами там не так чудесно, как нам представлялось. Их не так много по выбору и по вкусу они далеко не все превосходные. Например, дыни арбузы у узбеков, которые мы дома едим – значительно вкуснее.

Сочных апельсинов нет. Есть помесь апельсина и мандарина. Очень вкусные ананасы. Виноград – нужно выбирать. Тот, что вкуснее – дороже. Кстати, цены на фрукты не дармовые. Но, естественно, намного дешевле наших. Хотя вот яблоки – из Китая! А цены – чуть ниже наших. Манго, папайя, самые разные виды бананов, кокосов. Овощи неплохие, но не восхитительные. К еде мы неприхотливые, не парились. Но свои мифы о фруктах мы начали развеивать. Как и о животных экзотических, которые конечно же есть, но их еще нужно умудриться увидеть.Обо всем, конечно, не напишешь. Вообще трудно передать всю атмосферу, даже при живом общении. Я еще раз убедился, что чтобы понять и прочувствовать Индию – там нужно побывать, пожить, а говорить – без толку. Там многое именно ощущается, а не видится в явном виде. Это трудно передать, но если раскрыть сердце – многое становится понятно. Кстати, на счет фото. Друзья, мы когда посмотрели на них – ужаснулись. Они совершенно ничего не передают. Уж простите нас. Мы фиговые фотографы. И еще важный момент, у нас был бешеный темп, мы часто просто забывали о фотоаппарате, потому что находились внутри события сами, нам приходилось постоянно мозговать, предпринимать что-то, действовать. Поэтому не судите по фото)В первый день на пляже как поселились – пошли искать в деревне магазины, осваиваться. Вышли – светло. Обратно – темно. Улочки мелкие, все одинаковые. Ничего, естественно, не подписано. В общем потерялись)))) Ржали) Потом пытались выяснить у местных – не могут сказать ничего. Причем мы уверены, что в 5мин от дома) в итоге пришлось идти запомнившимся путем от дальнего пляжа)))

Все последующие разы при смене места обитания мы четко запоминали путь и название берлоги.Ну да ладно, шутки шутками. Погрели пузо на пляжу – пора ехать по запланированному маршруту, пока совсем не расслабились под океанских солнышком. А основная наша цель была – Мост Рамы (Адамов мост)Все фото - http://vk.com/album2778108_192503751Источник - http://ikrava.ru/puteshestvie-po-yugu-indii-chast-2-deli-tiruvanantapuram-varkala.html