Домашняя страница

Урал Северный
Франция
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный Округ г. Надым(ЯНАО) и Усть-Илимск (Иркутская обл.)
Чехия
Шри-Ланка
Эко - йога тур
Экспедиция "Восточный Гиндукуш" территория Афганистан Пакистан.
Якутская область
Контакты
Подписка на новости
Интересно
Как выбирать, паковать и одевать рюкзак в походе.
Времена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими красотами, практически не обращая внимания на дополнительный вес за спиной. Всё это – благодаря анатомической конструкции рюкзака.
Далее
ПРИГЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВИЯ!

ПУТЕШЕСТВИЯ ПОД КЛЮЧ

Все Путешествия  » Иван Кравцов
Индия : Путешествие по югу Индии. Часть 8.

Двинулись в Тируванум, первым делом пошли к главному храму. Он огромен, красив. Также много паломников, но атмосфера значительно дружелюбнее, нежели в Рамешвараме. Наверное, более привыкшие к белым. Ну, и сказывается, что большой город, столица штата. В храм иностранцев не пускают, это сразу написано на входе. Посмотрели снаружи, попили свежего сока и побрели дальше. Наша цель была – древняя обсерватория. Приехали к местному парку. Погуляли, посмотрели окрестности, жара дикая, сковородка. Нашли зоопарк. На входе снова подняли панику: вход с водой запрещен, а мы решили в толпе пронести бутылку воды, охранник в след начал хлопать в ладоши, окрикивать, все внимание сразу на нас – пришлось отдать. Зоопарк нас неприятно удивил: то на огромной территории еле разглядишь бедных нескольких мартышек, а то наоборот 4 бегемота чахнут в какой-то луже. Тоже с крокодилами. Тигров и львов сажают в тесные клетки. Тюрьма, а не зоопарк. В общем, прошлись, поглазели и двинулись дальше. Обсерватория водила нас за нос. Обошли весь квартал. Гугл карта на телефоне показывает, что вот он, под носом – ничего нет.

Местные тоже внятного ничего не говорят. В итоге правдами-неправдами зашли на какую-то территорию, затем я понял, что это какой-то метрологический институт. День был воскресенье. Открыто. Людей не слышно. Кабинеты открыты, бумаги лежат. Потом все-таки двое каких-то сотрудников всплыли и поинтересовались чего нам надо. Объяснили, как пройти в обсерваторию. Ворота её были закрыты, но не на замок, а не щеколду. Ну, мы и зашли))) походили по саду, увидели спящего сторожа на входе. Решили пойти дальше – он проснулся. Объяснил, что сегодня выходной и наверх нам нельзя, закрыто для посещения. С виду ничего примечательного, но кое-какие древние части здания мы осмотрели. Затем двинулись в центр искать несчастную почту: дело в том, что Андрюше был заказ отправить приятелю открытку из Индии. Мы уже не в первом городе пытались это сделать, но все время нам то одно, то другое мешало. В этот раз опять: воскресенье, везде на почтах выходной. Загляну вперед и скажу: в итоге он отправил открытку из торговой лавки прямо на берегу пляжа Варкалы, в 5 минутах от нашего пристанища))) Точнее, как сказать отправил, отдал другану-торговцу, который пообещал отправить. Пока не знаем пришла или нет)Пошлялись по центру города, парочка кинотеатров оказались закрыты, сеанс был через несколько часов, нам это было неудобно. Заглянули в Индийский гипермаркет. Интересно. Например, у них продаются 12 видов риса на разновес. Купили себе простых легких рубашек и двинулись на автовокзал. С огромным трудом выяснили как нам доехать до нашей Варкалы, что в 50км.

Оказалось прямого рейсового автобуса нет, нужно пересаживаться в каком-то Каламбаламе))) Нас так рассмешило это название, мы думали, что не расслышали и просто запомнили на слух индийское произношение, а потом выяснилось, что действительно деревня так и называется Каламбалам. Там на вокзале встретили бразильца, матерого бродягу, уже объехал 7 стран, кажется. И дальше хочет двигаться в Россию, а затем в Монголию. Такой интересный чувак, в кожаной куртке, слегка потерянный. Нас не зря свела судьба, мы успели кое-что подсказать ему по маршруту в России, перед тем, как запрыгнули в автобус.Опять дорога, опять автобусы, уже такие родные… Пересадка. Снова автобус. Наша родная Варкала. Поздно. Рикш почти не поймать, да и тех, что ловишь – не торгуются. Видимо за день достаточно заработали и за низкую цену везти нас невыгодно, вернутся пустые. Нашли какого-то спящего деда-рикшу, согласился ехать. Но он почти не бельмыкал по аглицки, поэтому нифига неправильно нас понял, да и прочитать визитку не мог. В итоге привез нас на соседний пляж. Поймали местного, попросили объяснить нашему деду – тот встал в позу, мол не поеду за эти деньги. Обнаглели! Всегда ездили, а тут не поеду. Тем более сразу показывали адрес, договаривались. В общем, договариваться он не хотел, мы сказали, что он делает нехорошо, дали немного денег и пошли пешочком по привычному маршруту, по родной набережной Варкалы. Ветер обдувает, тепло, свежо, хорошо. Добрались до дома, комната наша была занята другими, но нам тут же дали соседнюю, нисколько не хуже. .

Вещи также все в сохранности остались. На этом мы замкнули кольцо и обрели какое-то внутреннее удовлетворение. Теперь мы могли уже не торопясь отдыхать 4 дня до отлета в Мумбай.Все фото - http://vk.com/album2778108_192503751Источник - http://ikrava.ru/puteshestvie-po-yugu-indii-chast-8-tiruvanantapuram-i-doroga-obratno-v-varkalu.html