Домашняя страница
Написать по email
Карта сайта


Главная
ВИДЕО наших туристов
Все Путешествия
!ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКСКУРСИИ!
#Горячие источники Парабели и Белого Яра
#ТОМСКИЕ МОРЖИ
Абхазия
Австрия
Алтай Горный
Алтайский край
Аляска
Афганистан
Африка
Байкал
Белоруссия
Болгария
Бурятия
Владивосток
Владимирская область
Вьетнам
Германия
Гималаи
Гонконг
Горная Шория
Греция
Грузия
Дагестан
Домбай
Доминиканская республика
Европа
Египет
Ергаки
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Иран
Иркутская область
Испания
Италия
Кабардино- Балкария.
Казахстан
Калининградская область
Камбоджа
Камчатка
Карачаево- Черкессия
Кемеровская область
Кипр
Киргизия
Китай
Корея
Королевство Бутан
Королевство Дания
Краснодарский край
Красноярский край
Куба.
Кузнецкий Алатау
Курильские острова
ЛИКИЙСКАЯ ТРОПА
Лаос
Ленинградская область
Макао
Мальдивы
Мальта
Мексика
Монголия
Москва
Московская область
Мьянма
Непал
Нижний Новгород
Новая Зеландия
Новосибирская область
ОХОТА и РЫБАЛКА
Омская область
Осетия
Пакистан
Пакистан-Афганистан Пакистано-афганская граница
Памиро-Алай
Пензенская область
Планета Земля
Приморский край
Россия
США
Санкт- Петербург
Саяны
Саяны, Алтай, Карелия, Кавказ, Камчатка, Тува, Волга
Свердловская область
Северная Осетия-Алания
Северный КИПР
Сирия.
Сицилия
Сочи
Ставропольский край
Таджикистан.
Таиланд
Тибет
Томск
Томск (окрестности)
Томская область
Томская область д.Нагорный Иштан
Тува
Туркмения
Турция.
Украина
Урал Северный
Франция
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный Округ г. Надым(ЯНАО) и Усть-Илимск (Иркутская обл.)
Чехия
Шри-Ланка
Эко - йога тур
Экспедиция "Восточный Гиндукуш" территория Афганистан Пакистан.
Якутская область
Ямал
Ямало- Ненецкий автономный округ
Путешественники
Новости
О проекте
Опросы
Статьи
Контакты
Подписка на новости
Интересно
Как выбирать, паковать и одевать рюкзак в походе.
Времена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими красотами, практически не обращая внимания на дополнительный вес за спиной. Всё это – благодаря анатомической конструкции рюкзака.
Далее
ПРИГЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВИЯ!

ПУТЕШЕСТВИЯ ПОД КЛЮЧ



Все Путешествия  » Олег
Красноярский край: Разрушенный мост заброшенной Царской транссибирской магистрали

Транссибирская железнодорожная магистраль (Трансси́б), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразийский континент, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире.Исторически Транссибом может называться лишь восточная часть магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы. Официально строительство началось 19 (31) мая 1891 года в районе близ Владивостока (Куперовская падь), на закладке присутствовал цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II. Фактически же строительство началось раньше, в начале марта 1891 года, когда началось строительство участка Миасс — Челябинск. Одним из видных руководителей строительства был инженер Свиягин Николай Сергеевич.



Регулярное сообщение между столицей империи — Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России — Владивостоком и Дальним по железной дороге было установлено в июле 1903 года, когда Китайско-Восточная железная дорога, проходящая через Маньчжурию, была принята в постоянную («правильную») эксплуатацию. Дата 1 (14) июля 1903 года ознаменовала собой также ввод Великого Сибирского Пути в строй на всём его протяжении, хотя в рельсовом пути был перерыв: через Байкал приходилось переправлять поезда на специальном пароме. Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабочего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября (1 октября) 1904 года; а спустя год, 16 (29) октября 1905 года, Кругобайкальская дорога, как отрезок Великого Сибирского Пути, была принята в постоянную эксплуатацию; и регулярные пассажирские поезда впервые в истории получили возможность следовать только по рельсам, без использования паромных переправ, от берегов Атлантического океана (из Западной Европы) до берегов Тихого океана (до Владивостока). Конец строительства на территории Российской империи: 5 (18) октября 1916 года, с пуском моста через Амур близ Хабаровска и началом движения поездов по этому мосту.









Вид сверху
Вид сверху
Вид сверху
Вид сверху
Вид сверху на реку Гладенькая Кача
Вид сверху на реку Гладенькая Кача

Река Гладенькая Кача
Река Гладенькая Кача

Туннель через новую железную дорогу
Туннель через новую железную дорогу



Комментарии


Пишет Германов Александр
22.09.2013 06:40:55
Интересный кусочек нашей истории!
(ответить)


Пишет Галина
11.02.2014 09:57:16
Дорога к дачам на Водоразделе. Каждый раз там проезжаем, но никогда не задумывались об этом ))
------------------------------------
Интересный кусочек нашей истории!
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Логин:
Пароль:
Запомнить меня на сайте




Форма авторизации
Логин: 
Пароль: 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Постоянно набираем группы в поездки:

Набираем группы в поездки на Горячий источник, как на выходные- суббота-воскресенье, так и на несколько дней!



Набираем группы для поездки в Могочинский монастырь, звоните: 8-923-411-2945 Ближайшая поездка


ПРИГЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВИЯ!



2009 © Клуб вольных туристов
Туристы всех стран объединяйтесь!