Времена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими красотами, практически не обращая внимания на дополнительный вес за спиной. Всё это – благодаря анатомической конструкции рюкзака.
К участию в «Поползли 2011» допускались легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» российской классификации, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно данному Регламенту соревнования. Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие Соревновании, подразделяются на следующие зачетные группы:- «Стандарт-спорт класс»- СК – автомобиль с покрышками до 31” размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.- «Туризм класс»- ТК – с покрышками до 34” включительно. Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.- «Экстрим класс»- ЭК– автомобиль с покрышками любого назначения размером от 35” и выше. Использование двух лебедок любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.Результат Соревнования определяется по наибольшему количеству взятых КП и наименьшему времени прохождения трассы.Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фотоматериалом (снимком) на флэш – картею. На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:а) автомобиль экипажа б) читаемый бортовой (стартовый номер «Поползли 2011») либо государственный номер.в) номер КПг) один из членов экипажа, одна кисть которого касается неотъемлемой части автомобиля, а вторая – непосредственно планшета с номером(!) КП, не перекрывая номер. Запрещено открывать двери, капот, запасное колесо и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КП. Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КП в отдельности.Мне довелось попасть в состав одного из экипажей и пройти всю трассу вместе с отважным экипажем. АДРЕНАЛИНУ-МОРЕ!!!!!
Автомобили перед стартом
Перед стартом необходимо подкрепиться
Карты с указанием контрольных точек розданы
Та самая "карта"
Первый застрявший на нашем пути
Второй откапывающийся...
Заезд на 5 КП
Одна из контрольных точек Стандарта
Попытка подобраться к очередной контрольной точке-дамы тоже не в стороне от этых соревнований
Всё в том же коровнике
Попытка прорваться в ангар
Мы пошли с противоположной стороны
Берут очередную контрольную точку
и мы до своей добрались
В этом ангаре у нас было 4 контрольных точки
А полов в нём практически не было....
Попытка добраться до 4 точки в ангаре
Такие полы....
Вот и этот внедорожник сел....
Этот кустарник находился прямо перед нашим автомобилем
Соответственно чуть позже прямо под ним (т.е. под нами)
Очередная точка взята
Угадайте-что это такое?
Просто иногда чтоб "взять" точку, приходилось и по деревьям лазать
Причём вместе с автомобилем
Правда только в классе "Экстрим"
И до этой добрались
Но и нам пришлось "Лебедиться"-подниматься с помощью лебёдки
На этот склон забрались без лебёдки
А вот здесь было самое интересное....
Зрелище не для обычных людей...
А для заправских джипперов это проблему не составляет
Есстественно что и мы провалились в лёд
Вот так застрял.... но не на долго!
И так засели....
Лёд который мы наломали....
Попытка подъехать ещё к одной точке
Пришлось пойти другим путём...
И всё же она взята!!! в итоге-2 МЕСТО!!!
Автомобили после финиша
Комментарии
Пишет Любовь 04.04.2011 04:17:32
Супер!
Вот это я понимаю соревнование!
Какой борт пришел первый? (что не снял момент награждения?) Наверное джип на котором на дерево пытались "влезть":)?
Андрей, а какой приз победителю?
Отчаянные ребята... и девчонки!!!
Было все супер! Говорю как участник. К сожалению 4е место в классе туризм. Перед трофи пропала зарядка, и пришлось выступать без лебедки....на первой фото мой автомобиль
Любовь, яписал что было 3 класса, соответственно в каждом классе был свой победитель, награждений снять не мог потому что к тому моменту уже уехал, а приз-я думаю что главный приз для всех участников - это то удовольствие которое получили все участники во время прохождения трассы!!!