Домашняя страница
Написать по email
Карта сайта


Главная
ВИДЕО наших туристов
Все Путешествия
!ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКСКУРСИИ!
#Горячие источники Парабели и Белого Яра
#ТОМСКИЕ МОРЖИ
Абхазия
Австрия
Алтай Горный
Алтайский край
Аляска
Афганистан
Африка
Байкал
Белоруссия
Болгария
Бурятия
Владивосток
Владимирская область
Вьетнам
Германия
Гималаи
Гонконг
Горная Шория
Греция
Грузия
Дагестан
Домбай
Доминиканская республика
Европа
Египет
Ергаки
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Иран
Иркутская область
Испания
Италия
Кабардино- Балкария.
Казахстан
Калининградская область
Камбоджа
Камчатка
Карачаево- Черкессия
Кемеровская область
Кипр
Киргизия
Китай
Корея
Королевство Бутан
Королевство Дания
Краснодарский край
Красноярский край
Куба.
Кузнецкий Алатау
Курильские острова
ЛИКИЙСКАЯ ТРОПА
Лаос
Ленинградская область
Макао
Мальдивы
Мальта
Мексика
Монголия
Москва
Московская область
Мьянма
Непал
Нижний Новгород
Новая Зеландия
Новосибирская область
ОХОТА и РЫБАЛКА
Омская область
Осетия
Пакистан
Пакистан-Афганистан Пакистано-афганская граница
Памиро-Алай
Пензенская область
Планета Земля
Приморский край
Россия
США
Санкт- Петербург
Саяны
Саяны, Алтай, Карелия, Кавказ, Камчатка, Тува, Волга
Свердловская область
Северная Осетия-Алания
Северный КИПР
Сирия.
Сицилия
Сочи
Ставропольский край
Таджикистан.
Таиланд
Тибет
Томск
Томск (окрестности)
Томская область
Томская область д.Нагорный Иштан
Тува
Туркмения
Турция.
Украина
Урал Северный
Франция
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный Округ г. Надым(ЯНАО) и Усть-Илимск (Иркутская обл.)
Чехия
Шри-Ланка
Эко - йога тур
Экспедиция "Восточный Гиндукуш" территория Афганистан Пакистан.
Якутская область
Ямал
Ямало- Ненецкий автономный округ
Путешественники
Новости
О проекте
Опросы
Статьи
Контакты
Подписка на новости
Интересно
Как выбирать, паковать и одевать рюкзак в походе.
Времена, когда люди ходили с неудобными и тяжёлыми рюкзаками, остались далеко в прошлом. Современные технологии позволяют насладиться окружающими красотами, практически не обращая внимания на дополнительный вес за спиной. Всё это – благодаря анатомической конструкции рюкзака.
Далее
ПРИГЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВИЯ!

ПУТЕШЕСТВИЯ ПОД КЛЮЧ



Статьи

Как выбрать лодочный мотор?


Покупатель, твердо решивший купить лодочный мотор, очень часто сталкивается с большим потоком предложений - на рынке сегодня представлено довольно большое количество лодочных моторов самых различных марок. Остановимся на нескольких моментах, на которые обязательно нужно обратить внимание, выбирая нужный именно вам вариант мотора. Естественно, что перед покупкой необходимо детально изучить характеристики каждого предлагаемого мотора и затем грамотно оценить соответствуют ли они условиям предстоящей эксплуатации. От этого напрямую будут зависеть как безопасность, так и экономичность плавания. Прежде всего, нужно ознакомиться с заявленными паспортными данными на конкретный катер или лодку и узнать размер транца. Эти данные потом можно быстро сопоставить с данными конкретного двигателя. Подвесные лодочные моторы делятся на два основных типа: двухтактные и четырехтактные. Важно помнить, что каждый тип мотора обладает определенными преимуществами и недостатками. Идеального мотора не существует, и очень многое здесь зависит от сферы его применения. Двухтактные двигатели сегодня очень распространены и славятся высокими показателями по удельной мощности. Обычно возможностей двухтактных лодочных моторов достаточно для самых различных нужд. Впрочем, есть те, кому недостаточно иметь просто доступный неприхотливый двухтактный двигатель. В ситуации, когда требуется сверхвысокая экономичность, минимальная вибрация и серьезная шумоизоляция, на помощь придут более совершенные четырехтактные моторы. Данные моторы обычно имеют больший вес, который, впрочем, окупается солидными техническими характеристиками, а также серьезной экономией топлива. За несколько лет эксплуатации подобная экономия может нивелировать разницу в цене. Что касается мощности мотора, то здесь расклад примерно следующий. При неспешной рыбалке и прогулкам на маленькие расстояния вполне подойдет мотор в 2-3 лошадиных силы. Для прогулок на водных лыжах понадобится уже гораздо большая мощность - от 30 л.с. и выше. При покупке же современного морского катера мощность мотора может достигать 100, 200 и даже 250 л.с. Также важно помнить следующие нюансыМощность мотора не должна превышать показателей, указанных в паспорте лодки.Увеличение мощности неминуемо бьет по экономичностиВажно знать, допускает катер или лодка глиссирование. Если глиссирование невозможно, то можно ограничиться двигателями с мощностью от 2-15 л. с.Предельная мощность лодочного мотора ограничивается прочностными показателями корпуса. В противном случае, корпус может пострадать от ударов о волны. При выборе системы зажигания лодочного мотора для большей надежности лучше остановиться на электронном варианте, который обеспечивает надежный пуск и стабильную работу мотора на малых оборотах. Управление же лучше вынести вперед с помощью дистанционной системы, так как это увеличит обзор и повысит качество переходов. Хорошим дополнением может стать и электростартер.



Комментарии


Пишет Слава
31.08.2014 18:40:26
Если получится обойти паспортные данные по максимальной мощности двигателя, на ваше маломерное судно и установить более мощный ДВС ,то удовольствие кончится за первый сезон. Трещины от транца расползутся по всей корме. Требуется работа на заказ по усилению кормы и транца. А еще , 4х тактный двигатель нельзя перевозить в горизонтальном положении.
В случае ремонта корпусов стоит помнить ,что не все модели лодок пригодны для арг.дуговой сварки.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Логин:
Пароль:
Запомнить меня на сайте




Форма авторизации
Логин: 
Пароль: 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Постоянно набираем группы в поездки:

Набираем группы в поездки на Горячий источник, как на выходные- суббота-воскресенье, так и на несколько дней!



Набираем группы для поездки в Могочинский монастырь, звоните: 8-923-411-2945 Ближайшая поездка


ПРИГЛАШАЕМ В ПУТЕШЕСТВИЯ!



2009 © Клуб вольных туристов
Туристы всех стран объединяйтесь!